Авангардное Кино

Главная | Регистрация | Вход

Главная » 2009 » Май » 31 » Чужие 2 . На Земле \ Alien 2 Sulla ТЕРРА
Чужие 2 . На Земле \ Alien 2 Sulla ТЕРРА
00:01
Чужие 2 . На Земле \ Alien 2 Sulla ТЕРРА 

(Италия 1980) 

http://www.sffworld.com/movie/320.html

превод гугла/// %)

EastmanColor 

RT: 92 мин 
Pro Co: GPS Cinematografica. 
Dir / Pro / WR: Сам Кромвель (= Сиро Ипполито); 
Exec Плюсы: Angiolo Стелла, Сиро Ипполиту. 
Фото: Сильвио Fraschetti; 
Фильм Эд: Карло Брольо; 
Муз: В Оливер Лук (= Гвидо де Анжелис, Маурицио де Анжелис); 
Pro Des: Анджело Маттеи, Марио Молли. 
SFX: Дональд Patterly; 
Make-Up: Ламберто Марина. 
Спелеологические Consult: Симоне Пинто. 

В ролях: Белинда Мейна, Марк Бодин, Роберт Barrese, Бенни Aldrich, Майкл Шоу (= Микеле Soavi), Джуди Перрэн, Дон Паркинсона, Клаудиа Фаланга. 

ВВЕДЕНИЕ 

Коммерческая итальянских кинематографистов считаются гораздо более предприимчивыми, чем их коллеги в других странах, за исключением, возможно, некоторые на Дальнем Востоке, особенно в их способности к адаптации и использовать рыночные тенденции. 

Лазейки в итальянском (и других европейских стран) Copyright конвенциями в 1970-х и 1980-х годов были легко воспользовались некоторые отрасли более дерзких производителей. Это приведет к ситуации, когда некоторые фильмы будут утвердить главы подразумевается, что они были прямыми последствиями для любой последний голливудский успех. Среди наиболее заметных примеров этого является Лючио Фульчи в зомби 2 (79), которые претендовали бы на последующие Джордж Ромеро в Dawn из мертвых (78), называется его итальянского совместного производства партнерами, как зомби в ряде рынков. 

Столь же дерзким был смонтирован производства независимо от субъекта (Флавия, Л. Monaca Musulmana 74) превратили режиссера Ciron Ипполиту, что дебютировал в Европе лишь месяц после своего вдохновения, Ридли Скотт's Alien (79). 

SYNOPSIS 

Поскольку мир ждет возвращения из двух астронавтов из глубокой космической миссии, спелеолог и ее приятеля внести свой путь к ТВ станции приняли участие в программе, за которую она поздно. Она прибыла лишь в сроки, которые будут опрошенных шоу хоста. Midway помощью она становится плохо, заставляя шоу будет забыт. Получается, что женщина, называемая Тельма, это психические и испытывает такие эпизоды раньше. Что она делает ее путь от ТВ студии встретиться со своими друзьями с обрушением клуб, брызг корабль в океане, и встретились в вертолет военно-морских сил. Тельма путешествует на побережье и собирается ее профессора, который советует ей, что она просто необходимо научиться жить со странным ощущением, что она опытом. Она и ее приятель потом пойти в боулинг, где они отвечают на остальной части группы. После победы немного денег на серии ставки, группа отправится в экспедицию на некоторых пещер в Колорадо. На их пути один из них останавливается подобрать несколько свечей и Тельма решает воспользоваться этой возможностью, чтобы захватить некоторые свежего воздуха. Она ходит вниз к пляжу и почти сразу же преодолены с чувством большой страх в отношении молодой девушки играют неподалеку. Она привела вне ее друга, и они продолжат свой путь. Ребенок уведомления странный пульсирующий рок лежал в бассейне. Вскоре после этого она выходит пропавших без вести и ее мать отчаянно ищет ее. Она обнаруживает своего вопиющего в другой части пляжа и ужасом обнаружили ужасные раны на ее лице. По дороге к месту назначения, то cavers слышать радио бюллетень, в котором он утверждал, что после того, астронавты вернулись на Землю, их судно было признано пуста. Добраться до района вблизи пещеры они намерены Explorer, группа по подготовке до начала экспедиции. Один из них обнаружил несколько странных пород, лежащих на земле и выбирает одну вверх. Позднее он дает ей Тельмы в подарок. Она кладет его в свой рюкзак ... 

ОБЗОР 

Пожалуй, наиболее интересной особенностью Сиро Ипполито's Alien 2 - Sulla Terra заключается в том, что, как Ридли Скотт в фильме она обязана многим жанр фильмов решений в 1950-х годах. Однако, в то время Скотт (и многие из его последующих подражателей), которые используются голливудские Sci-Fi постановок, как его модель, Ипполито вводит элементы из Британской научной фантастики работает с тем же периодом. 

Наиболее очевидным влиянием на Ипполита, как представляется, Валь гостя Молотковая производства Quatermass II (57), адаптированных с Найджелом Kneale в Би-би-си сериал с одноименным названием. Там, часть иностранца вторжения чужеродных участвовали споры вспыхивают с Hollowed из камней, которые прибыли на планету в течение Метеор душ. В спор введите пребывания человека и борьбы с ней от имени иностранца куст ума. В случае данного фильма, на существ, которые содержатся в странных синих камней видели разбросанные вокруг на месте делать, как взять под контроль свои жертвы органы, по крайней мере на некоторое время, однако конечная цель, как представляется, их уничтожение. 

Тот факт, что появление камней, связанных с космической миссии вернулся, в частности таинственным исчезновением экипаж, тем временем, предлагает один намек на гостя адаптация оригинального Keale работы Qautermass Xperiment (55). 

Еще одно серьезное влияние на этот фильм Квентин Лоренс такое Trollenberg Террор (58), другой адаптации ТВ серийный (на этот раз написана Питером ключ для ATV). Несмотря на то, что локаль для этого фильма несколько отличается от той, в Ипполито продукции, устанавливаются в основном на австрийской горной чем сеть пещер, Есть общие элементы, в том числе смерть обезглавливание и жуткий столкнуться с реанимировало труп. Сходство между двумя картинки подчеркивается наличие англо-германская актриса Белинда Мейна (DO NOT OPEN 'До Рождества 84) в качестве telepath который развивает психические связь с иностранцами, вторя Джанет Манро характера в 1958 году работе. 

Среди других постановок, которые, возможно, имели отношение к Ипполиту являются Ranald MacDougall в пост-апокалиптического мира, плоти и дьявола (59) с Гарри Белафонте, выходящих из пещеры, чтобы найти в мире резко изменилось в его отсутствие, и червь как-паразиты, которые иностранцы иногда появляются как из Дэвид Кроненберг в дрожит (74). 

Хотя присутствие этих разнообразных влияний ли оказаться интересным, главным образом, в ретроспективе, то фильм сам открыл есть все черты быстро и дешево выстрелил оппортунистический производства. 

Даже по сравнению с конца сделку бен итальянского кино эксплуатацией, производством ценностей для Чужеродные 2 - Sulla Terra являются потертый, особенно в первой трети сюжета. Здесь самая большая ответственность в однообразие, непривлекательные кинематографии используется для внутренней последовательности, например, в телевизионной студии, и боулинг, последняя из которых также имеет distractingly неуверенно портативное camerawork. 

Overlit наружных сцен сделать уникальные Сан-Диего местах кажется совершенно анонимно и неинтересны, несмотря на настройки явно имеющие потенциал, особенно в том, что это итальянский экипаж работает в незнакомой чужбине. Еще хуже отношение к, в других руках, весьма поразительными сайте рядом с которой cavers планируют изучить FEATURING странно скалам, разбросанных вокруг места. Вместо обладающих потусторонний качества, что он должен его локали имеет все резонанс на строительной площадке. 

Неумелое техническое качество этой части фильма, а также директора склонностью к FEATURING очень долго занимает вполне нерелевантных сцены, возможно, напомнить некоторые зрители outtakes из документального фильма о обрушением. 

Производство проектирование и местонахождение установить одевания также неумелой, в частности в поисках дешевых ТВ студии (по всей видимости, пилотируемый пять человек и руководитель) и создание интерьеров, а grotty несовпадающими фондовых кадры для колодки из картины, как подчеркивается, отчаянно всего предприятия. 

В tackiness из синти / электрогитары балла по Гвидо и Маурицио де Анжелис (I Predatore ди Atlantide 83), подчеркнуты ее рабское подражание регулярных Дарио Argento коллаборационистами Гоблин (загрязняющие 81) наряду с наличием двух остро стране / народные песни. 

Вопросы, не помогли директор Сиро Ипполито в сценарий, который страдает от целого ряда недостатков, в том числе чрезмерное обивка, совершенно банальный диалог (даже в оригинальной итальянской гравюры) и серьезный участок дыр. Среди последних отсутствуют сведения о цели космической миссии, их таинственное исчезновение, и что события в связи с странные камни, которые неожиданно появились на нашей планете. 

Хотя во многих рецензентов уже заявляли о том, что камни являются результаты проведенного Метеор душ, это является главным гипотезе, поскольку этот вопрос никогда не рассмотренные непосредственно в фильм. Ни является целью иностранцы, содержащиеся в камни; вначале кажется, что они принимают за свои права хостов для некоторых целей, но в конечном счете, их цель, как представляется, к gorily уничтожить их, и никто другой в пределах досягаемости. 

В самом деле, как написана Ипполиту, большая часть механика участка остается широко открытым для толкования, их подразумевалось под-пояснил или просто проигнорировали полностью с аудиторией необходимо заполнить все пробелы себя. В начале проекта этого сценария кажется возможным, что большинство событий изображали на самом деле результат один психотическими или бредовый эпизод, с которыми сталкиваются гиперчувствительности героини (как это предлагается некоторыми диалога). Тем не менее, появление в конце заголовка карточки принимая легенду ", можно быть рядом!" Scuppers этот интригующий понятия. 

Когда группа, наконец, спуститься в сеть пещер они намерены изучить, фильм veers покинуть в "stalk'n'slash" территории, с cavers проходит через туннели и пещеры, чтобы избежать некоторые физические угрозы (монстры, а не деформированных парень в Маска), и делать действительно глупые вещи, связанные с наихудшими клише о том, что конкретный тип фильма. Таким образом, пара символов разделять, даже если будет очевидно, увеличить опасность они, особенно в том, что они не информируют своих партнеров, где они собираются и что они делают, и жизненно важной части оборудования выбросить. В какой-то момент один из членов группы (Michele Soavi, Paura Nella Citta Dei Morti Viventi 80) загорается две свечи и начинает печатать в пещере, вероятно, будет полный метана. 

Что реально повредить пленку в большинстве глазах людей, является отсутствие реально физическое противостояние между героиней и привести чужеродных существ ожидается в кульминационный момент фильма. При этом нехватка ресурсов для производства становится весьма очевидным. Когда героиня, и ее друга (Марк Бодин, Anthropophagous 80), наконец, выйти из пещеры, они делают его обратно к цивилизации только найти Сан-Диего лишена какой-либо жизни. Возвращаясь к кегельбан, где их друзья были, в другом исчезает из фильма, по-видимому, стал жертвой иностранцев. Девушка затем ужаснул в присутствии своего рода lifeform что зритель только разрешили заглянуть части. Все сцены с участием мародерствующих существ снимаются изнутри очень вагинальный открытия в зверей 'органы не выстрелы, что действительно реагируют на. В других обстоятельствах это могло бы показаться на инновационный путь преодоления нехватки производственных ресурсов, но здесь это лишь подчеркивает, насколько дешево всего венчурного есть. 

Картина заканчивается один истерический характер привести кричали в камеру в заброшенный город (очень напоминает Борис Sagal в Омега 71 человек), что свидетельствует либо органов кончились деньги, либо не мысль о том, как положить конец рассказа правильно. Конечно другое объяснение могло бы быть то, что финал может быть остатком от предложил альтернативные концепции, что это является кульминацией героини эмоционального и психологического краха. 

Несмотря на свои недостатки, огромны, Чужеродные 2 - Sulla Terra не без достоинств. 

После того, как войти в группу пещер в Колорадо, то начинают смотреть вверх по большинству аспектов производства. Сиро Ипполито и кинематографист Сильвио Frashcetti (ла Герр деи Робот 78) привнести некоторые стиль в разбирательстве, такие, как, где поле черноте пещеры разбита на свет на шлемах из cavers, как правило, в некоторых из творческого образования или в индивидуальном порядке видел себя в следующих пещере слово и появляется как поразительный и жуткий. Также следует отметить использование Ippoliti и редактор Карло Брольо (La BESTIA NELLO Spazio 78) творческой скачок резки как показано на вспышки трансформируясь в огонь и нападения один из персонажей становится фотография другого характера в неоднозначных ставят . 

Место само году Кастельяна Grotte в Италии atmospherically сфотографировали, в результате чего в общей таинственность этого уникального места со своими причудливыми цветными схемами и эксцентричным рок формаций. В Grotte это подкреплено убедительными студии отдыха созданы на Cinecitta по производству дизайнеров Анджело Маттеи (Demoni 85) и Марио Молли (Смерть поезд 89). Даже ручные camerawork (здесь более контролируемой, чем в других сценах) дополняет общую атмосферу фильма, иногда кредитные его документального качества. 

Хотя все еще омрачена бессмысленный экспозиции и чрезмерное обивка, создатели еще успел создать несколько напряженных моментов. Лучшие из этих групп имеет пик в другую часть пещеры, чтобы найти своего друга, который, по словам одного из истерических героиня, был задержан один из взрывающейся скалы и упал в колодец. Предполагается серьезно ранены, они обнаружат ее по всей видимости, невредимы и использовать ложок снять ее, agonisingly медленно, на уступе принимать ее безопасность. После того, как на уступе Сильвио Fraschetti камеры начинается долгий пан простаты через ее тело на отдых на ее лице, в настоящее время начинает меняться. FEATURING одним из немногих эффективных музыкальных произведений с де Анжелис братья, это хорошо выполненный Suspense последовательности, что делает его еще более прискорбно, что большая часть остального фильма настолько слабы. 

Последовательности FEATURING два кормильца бежать из пещеры, и вернуться к тому, что они считают, что это святилище в городе есть бред качеству о них, которая четко свидетельствует Сильвио Frashcetti в кинематографе, который, в отличие от ранее в этом фильме, на самом деле делает калифорнийский Места удивительно смотреть потусторонний. В бреду характер этих сцен это подчеркнуто в портативных camerawork, которые работали против фильма в первом акте, но здесь, свидетельствует о непредсказуемости и нестабильности в среду символы теперь наследуется. 

Не в состоянии конкурировать с ее большим бюджетом современников в Голливуде и в Англии, да и самой Италии, в области оптических и механических спецэффектов, Чужеродные 2 - Sulla Terra выбирает идти маршрут впервые в мусорный кинематографистов как Гершеля Гордон Льюис (Кровь Праздник 63 ) и Энди Миллиган (Наследие крови 78), а сосредоточиться на показателях валового из журчать эффектов. 

На этом уровне, то фильм в основном удается с последствиями работы Дональда Patterly включая зияющей раны лицевой, глазного яблока насилия (в том числе иностранцев взрыва из розетки и метательным orbs через воздух) и увязку краски-как кровь. Наиболее впечатляющий эффект единый по всей вероятности, является впечатляющим предсессионной Сканеры (80) взрывающейся головой, после чего иностранец паразитов дает выход из кровавый обрубок, что когда-то был жертвой шею. Далее на втором месте является обезглавливание в caver в которой череп является нарезанный от тела и падает на землю, трахея и часть спинного мозга еще прилагается. 

Если любое из вышеперечисленных не может провести случайный зритель внимания, в результате чего дама Белинда Мейна ли появиться топлес в двух случаях. Главным образом в результате ее весьма привлекательной грудью эффективности в этом фильме, Мейн стал чем-то вроде любимого на сайтах обнаженные знаменитости. 

Размеры и виды чужеродных существ сами, как правило, переход от сцены к сцене, иногда напоминающие рыба пиранья, то Карло Rambaldi / Роджер Dicken миниатюрные существа, что вспыхивает от Иоанна Hurt в Чужеродные, длинные угри или щупальца. В ряде случаев они скрываются за обильное количество крови этапе, вероятно, для того, чтобы скрыть свои технические недостатки. 

В конечном счете, Сиро Ипполито усилий остается свидетельством вопиющего оппортунизме, использование возмутительно Гор и неумелое малобюджетном кино. 

Актерский состав членов Микеле Soavi также работает в качестве члена экипажа на других производств за тот же период, особенно для режиссеров Дарио Argento (Tenebre 82) и Аристида Massacessi (Ator L'Инвинсибл 83), последний из которых дал ему первое задание режиссера, высоко-рассматриваться Giallo Deliria / Stagefright (87). Soavi последующее режиссера кредиты включают Ла Setta (91) и Dellamorte Dellamore (94). 

© Иайн McLachlan 2004 
Chroma-Noize Культ научной фантастики и фильмов ужасов отзывы: www.geocities.com/bigfatpav2000

Просмотров: 3555 | Добавил: mov | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Календарь новостей
«  Май 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Поиск
Друзья сайта
Статистика
Copyright MyCorp © 2024