Авангардное Кино

Главная | Регистрация | Вход

Главная » 2008 » Август » 23 » Режиссер Терри Джонс и Монти Пайтон
Режиссер Терри Джонс и Монти Пайтон
22:59

Режиссер Терри Джонс

Его фильмы:

  * Ветер в ивах (1996)
  * Эрик-викинг (1989)
  * Личные услуги (1987)
  * Смысл жизни по Монти Пайтону (1983)

http://rapidshare.com/files/128257123/The_Meaning_of_Liff_M.P..avi.001
http://rapidshare.com/files/128260284/The_Meaning_of_Liff_M.P..avi.002
http://rapidshare.com/files/128262998/The_Meaning_of_Liff_M.P..avi.003
http://rapidshare.com/files/128265984/The_Meaning_of_Liff_M.P..avi.004
http://rapidshare.com/files/128268832/The_Meaning_of_Liff_M.P..avi.005
http://rapidshare.com/files/128271454/The_Meaning_of_Liff_M.P..avi.006
http://rapidshare.com/files/128274061/The_Meaning_of_Liff_M.P..avi.007

  * Житие Брайана по Монти Пайтону (1979)

  * Монти Пайтон и Священный Грааль (1975)
  
скачать
http://narod.ru/disk/322382000/Monty%20Python%20and%20the%20Holy%20Grail%20(Rus).avi.html


Родился 1 февраля 1942 года в Колвин Бэй (Colwyn Bay)
в Уэльсе в семье банковского служащего и домохозяйки.
 Учился в Колледже Святого Эдмунда (англ. St. Edmund Hall College),
Оксфорде. В 1965 году вместе с другом Майклом Палином организует телевизионное «The Love Show»,
затем следуют сценарии для других телешоу «The Kathy Kirby Show», «Late Night Line-Up», «Complete and Utter History of Britain» и так далее (некоторые в соавторстве с Палином).
Но больше всего Джонса прославило комедийное шоу «Монти Пайтон».

Монти Пайтон (англ. Monty Python) — комик-группа из Великобритании, состоящая из шести человек, работавшая в жанре "alternative comedy"

Их первая совместная работа — комедийное шоу «Летающий цирк Монти Пайтона» (Monty Python’s Flying Circus) — выходила в эфир в 1969—1974 годах на телеканале BBC. 45 серий шоу, объединенные в 4 сезона, состояли из отдельных скетчей и сюрреалистических анимаций Терри Гиллиама, объединённых не общим сюжетом, а некой идеей, чаще абсурдистской. «Летающий цирк» не только сделал знаменитыми участников Монти Пайтон, но и оказал серьезное вляние на дальнейшее развитие комедийного жанра.



После завершения шоу «Летающий цирк» группой были сняты четыре полнометражных фильма. Многие участники труппы сделали по отдельности успешную карьеру. В частности, Терри Гиллиам работает как режиссёр, снял ряд известных фильмов.

факты

По одной из версий, термин спам (SPAM) вошёл в обиход благодаря знаменитому скетчу с одноимённым названием из шоу «Летающий цирк Монти Пайтона» (1969). Смысл скетча сводится к тому, что в одном кафе все блюда в меню содержат «SPAM», некоторые даже по нескольку раз. Когда главный герой скетча, пришедший в это кафе вместе с женой, просит принести ему блюдо без «SPAM», официантка предлагает ему блюдо с «небольшим количеством SPAMа». Посетитель возмущается, и хор викингов, сидящих за соседними столиками, начинает петь хвалебную песню «SPAMу», после чего скетч погружается в хаос. В конце скетча жена героя восклицает: «I don’t like spam!» («Я не люблю «SPAM»!). В титрах к именам действующих лиц также было добавлено слово «SPAM». В общей сложности это слово упоминается в скетче более ста раз.[1][

Участники Комик группы:

    * Грэхэм Чэпмен (Graham Chapman)
    * Джон Клиз (John Cleese)
    * Терри Гилльям (Terry Gilliam)
    * Эрик Айдл (Eric Idle)
    * Терри Джонс (Terry Jones)
    * Майкл Палин (Michael Palin)


Те́рренс Вэнс Ги́ллиам (англ. Terence Vance Gilliam, р. 1940)
 — американский кинорежиссёр, сценарист, актёр, мультипликатор,
 художник, участник британской комедийной группы «Монти Пайтон».

Терри Гиллиам родился 22 ноября 1940 года в городе Миннеаполисе, штат Миннесота. Окончил Оксидентал-колледж (Occidental College) в Лос-Анджелесе, где издавал во время учёбы любительский юмористический журнал.

Гиллиам начинал как художник-аниматор и в этом качестве был приглашён работать на одну из британских студий. Очень скоро он завязал тесную дружбу со сценаристом и актёром Джоном Клизом
и берётся за концептуальное офомление и анимационные эпизоды в телескетчах знаменитой британской комик-группы «Монти Пайтон»
(в которую, кроме Клиза, входили также Терри Джонс, Эрик Айдл, Майкл Пэлин, Нейл Иннес, Грэм Чепмен) Практически все работы «Монти Пайтона»
 были плодом коллективного творчества — совместно придумывались сценарные ходы, мизансцены, совместной была даже режиссура.
Художественная манера Гиллиама в равной мере формировала образ «Монти Пайтона» и формировалась им.
Комедийная парадоксальная стилистика группы оказала отчётливое влияние на все последующие работы Гиллиама и,
возможно, повлияла на то, что он принял британское гражданство (сохранив при этом американский паспорт).

Первый выход Гиллиама на киноэкран состоялся в киноальманахе

 «А теперь кое-что совершенно другое» (And Now For Something Completely Different, 1971).
 В 1975 году Гиллиам выступил как сорежиссёр Терри Джонса при съёмках знаменитой комедии «Монти Пайтон и Священный Грааль»,
а первой его «сольной» режиссёрской работой стал выдержанный в тех же «питоновских» интонациях фильм «Бармаглот» (1977).
 Кроме того, Гиллиам приложил руку к другим «питоновским» полнометражным фильмам — «Жизнь Брайана по Монти Пайтону»
(Monty Python’s Life of Brian, 1979) и «Смысл жизни по Монти Пайтону» (1983).

Отрыв (хотя и относительный) от скетчевой стилистики «Монти Пайтона» намечается у Гиллиама в фантастической сказке
«Бандиты времени» (1981), но настоящий успех пришёл к нему после выхода сатирической антиутопии «Бразилия» (1985),
которая мгновенно и прочно вошла в классику мирового кинематографа. В 1988 году Гиллиам выпустил фильм
 «Приключения барона Мюнхгаузена», а в 1991 году — свой второй бесспорный шедевр: психологическую драму-притчу
 «Король-рыбак». Следующий фантастический фильм Гиллиама «Двенадцать обезьян» (1995) приобрёл статус культового,
 но грандиозным событием не стал — как и вышедший вскоре после него философский трагифарс «Страх и ненависть в Лас-Вегасе»
 (1998), поставленный по одноимённому роману Хантера Томпсона.

Затем Гиллиам попадает в полосу неудач и несколько его кинопроектов подряд срываются на разных этапах.
 Сказочно-фантастический «Дефективный детектив» (The Defective Detective) не двинулся дальше сценарного черновика;
съёмки философской притчи «Человек, который убил Дон Кихота» (The Man Who Killed Don Quixote)
 с Джонни Деппом и Жаном Рошфором были прекращены из-за нескольких происшедших подряд несчастных случаев;
ещё до начала съёмочного периода Гиллиам из-за разногласий со студией отказался от работы над фильмом «Добрые предзнаменования» (Good Omens) по одноимённому роману Терри Пратчетта и Нила Геймана.

В августе 2005 года все-таки вышел на экраны очередной фильм Гиллиама «Братья Гримм» — фантазия о жуликах, которые прикидываются борцами с нечистью и сталкиваются в деревенской глубинке с настоящей магией. Картина, явившаяся компромиссом между режиссёром и продюсерами, не имела успеха ни у поклонников творчества Гиллиама, ни у рядовых зрителей и провалилась в прокате.
В сентябре 2005 года на фестивале в Торонто состоялась мировая премьера ещё одного фильма Гиллиама
«Страна приливов» по мотивам одноимённого романа Митча Каллина. Эта картина является на сегодняшний день самой радикальной работой режиссёра. Содержащиеся в ней сцены с некро- и педофильским подтекстом вызвали возмущение большинства критиков, однако это не помешало
 «Стране приливов» получить приз ФИПРЕССИ на международном кинофестивале в Сан-Себастьяне.
 Общее мнение, как сторонников, так и противников этой ленты, можно выразить одним словом:
 «Unreleasable». В большинстве стран фильм был выпущен сразу на DVD или прошёл малым экраном.

В феврале 2007 года появились сообщения о том, что Гиллиам готовится к съёмкам фильма по собственному сценарию,
 написанному с постоянным соавтором Чарлзом Маккеуном.[1] Съёмки фильма под рабочим названием
«Имажинарий доктора Парнассуса» (The Imaginarium Of Dr. Parnassus) начались в декабре. В феврале 2008 года Гиллиам собирался продолжить съёмки, однако их пришлось отложить в связи с гибелью исполнителя главной роли, актёра Хита Леджера. В середине февраля появились сообщения[2],
что роль Леджера в знак уважения к его памяти согласились сыграть сразу три известных актёра — Джонни Депп, Джуд Лоу и Колин Фаррелл. Действие фильма разворачивается в нескольких реальностях,
 в которых персонаж Леджера может иметь разные физические воплощения.
Леджер успел сделать всю часть роли, относящуюся к современному Лондону,
 остальные актёры сыграют воплощения его персонажа в воображаемых мирах[3].
Просмотров: 1169 | Добавил: mov | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Календарь новостей
«  Август 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Поиск
Друзья сайта
Статистика
Copyright MyCorp © 2024