Первые опыты Уотреса на 8 и 16-миллиметровой пленке датированы
серединой 60-х. Уже тогда он сдружился с людьми, ставишими своего рода
"бандой Уотерса" - постоянными соратниками по воплощению в жизнь самых
диких и безрассудных фантазий. Мэри Вивиан Пирс, Дэвид Локари, Минк
Стоул, Эдит Мэсси и, конечно же, великий трансвестит Дивайн
путешествовали из одного фильма Уотерса в другой. Настоящей бомбой
стала лента 1972 года "Розовые фламинго", живописавшая кровавое
соперничество между Дивайном и злобными супругами Марбл (Дэвид Локари и
Минк Стоул) за право быть "самыми отвратительными людьми планеты".
Грубейшие низкопробные гэги - не зря Уотерса каждый второй именуте
"королем кича" - не заслонили ни ехидной пародии на расцветавшее тогда
независимое кино, ни ироничных отсылок к сильно повлиявшему на Уотерса
Энди Уорхолу.
Розовый Фламинго (1972)
Называемое "самым
отвратительным фильмом всех времен", это абсолютно ничем не
ограниченное упражнение в скотоложестве и прочем стало прорывным
фильмом для Джона Уотерса, независимого кинематографиста из Балтиморы,
который позже вошел в коммерческое массовое кино такими лентами как
"Hairspray" и "Мамочка-маньяк" ("Serial Mom"). Звездой картины стал
трансвестит Дивайн весом в 300 фунтов. Перед камерой он готов был
сделать все что угодно, а видеть его на экране было, мягко говоря,
любопытно, что сделало фильм "Розовые фламинго" весьма популярным в
студенческих городках и на полночных киносеансах.
режиссер ДЖОН
УОТЕРС, в гл. роли Дивайн, мелодраматическая комедия) - не полимер, а
чистое чувство. ОНА хочет краситься, любить и развлекаться. ОНА пузата,
неаппетитна, безвкусна и лукава.
Перевод:Русский,
качество среднее, TV rip
Еще до того, как в 1994-м фильм Уотерса "Мамочка-убийца" произвел фурор
на Каннском фестивале (пожалуй, именно этот показ окончательно
санкционировал включение хулиганистого режиссера в пантеон ведущих
мастеров современности), он с завидным постоянством снимал безумно
смешное кино, героями которого были всевозможные подонки, дегенераты,
маньяки и извращенцы. На первых порах это кино было подпольным; но во
времена Энди Уорхола, студенческих волнений и разнообразных
экспериментов как с психоделическими веществами, так и с киноязыком,
наконец, во времена зарождения постмодернизма, устранившего жесткую
иерархию ценностей, патологические ленты Уотреса - кривые, ернические
зеркала, в которых отражалась подлинная Америка - не остались
безвестными.
Режиссер: Джон Уотерс Актеры: Кэтлин Тернер, Сэм Уотерстон, Рики Лэйк, Мэттью Лиллард, Мэри Джо Кэтлетт, Джастин Уэйлин, Патрисия Даннок
Домохозяйка
из Балтимора содержит в порядке дом, она образцовая жена и любящая
мать, но в свободное от обязанностей хозяйки время она... убивает.
Причем повод всегда найдется. В конце концов, какой образцовой матери
семейства не хотелось убить соседку, наоравшую на сына?
This often causes the gums to shrink. John Maxwell said, "Life's biggest failures are, in truth, glorious opportunities for personal growth and positive transformation." It follows that any person aiming for success must know how to deal with failure. It is believed that more than half of the American population have weight problems or are obese. This means that once you have taken a dose you are ready for the special moment whenever it arises. Acne cure natural ways starts from one's eating habits itself.